Гендиректор «Уральских авиалиний» рассказал о сложностях ремонта импортных самолетов
«Уральские авиалинии» испытывают сложности с ремонтом и техобслуживание импортных самолетов из-за санкций на поставку запчастей.
Контакты с производителем прекратились.
«Уральские авиалинии» испытывают сложности с ремонтом и техобслуживание импортных самолетов из-за санкций на поставку запчастей. Об этом сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. Сейчас на балансе перевозчика 52 самолета Airbus 320, все они эксплуатируются.
«Все самолёты проходят плановое техническое обслуживание в полном объёме. Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты на обслуживание судов данного типа. Мы до последних событий были ведущей авиакомпанией по обслуживанию Airbus, и имеем право делать все виды обслуживания вплоть до структурного чека. Это не все могут», – сказал Скуратов.
Несмотря на санкции и полное отсутствие контактов с производителем (хотя раньше стороны плотно и продуктивно сотрудничали), «Уральским авиалиниям» удается доставать оригинальные сертифицированные запчасти. При этом Скуратов отметил, что на закупку запчастей уходит большая часть доходов авиакомпании.
Автор: Евгений Катыхин
Последние новости
В Красноуфимске открылась новая женская консультация
Обновленная консультация обеспечит качественную медицинскую помощь для женщин.
Прокуратура Ачитского района защищает права инвалидов
Проверка выявила нарушения жилищных прав местной жительницы-инвалида.
Налоговая реформа в сфере коммерческой недвижимости
Изменения в налогообложении затронут владельцев объектов коммерческой недвижимости.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией