В России на 20% подорожало мороженое

Мороженое в вафельном стаканчике за пять месяцев подорожало в России на 20%.

Фото: Calebe Miranda: pexels.com

Мороженое в вафельном стаканчике за пять месяцев подорожало в России на 20%. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на аналитиков сервиса облачной фискализации «АТОЛ Онлайн».

«С января 2022 года средняя стоимость 100 граммов мороженого выросла на 27% и составила 61,9 рубля; в частности, вафельный стаканчик к маю подорожал на 20%», — сказано в информации, предоставленной сервисом.

Представители отрасли говорят, что удорожание было неизбежным в условиях сильного роста себестоимости: в среднем по итогам первых пяти месяцев текущего года его можно оценить в 25-30% по сравнению с тем, что было год назад. Заметный вклад внесло и подорожание сахара.

«Кроме того, начиная с марта для производителей усложнились экономические условия — сначала мы увидели рост валютного курса, затем изменение логистических путей, что вкупе привело тоже к значительному увеличению стоимости ингредиентов для мороженого. Но когда курс упал, то цены на них сильно уже не упали», — говорит замгендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина.

Повлияло и увеличение стоимости стабилизаторов и эмульгаторов, которые российские производители мороженого в основном закупают в Дании, немного — в Италии, вдвое подорожал гофрокартон для коробок, увеличилась стоимость гибкой упаковки, расходы на запчасти. 

Последние новости

Жительница Британии узнала о раке крови после частых синяков

Пеппи Скобби делится своей историей борьбы с болезнью.

Конкурс для граждан: условия участия в государственной службе

Граждане России могут подавать заявки на участие в новом конкурсе.

Налоговые изменения в Свердловской области

Новая информация о налоговых изменениях в Межрайонной ИФНС России № 14.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Зеленогорске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *