В Свердловской области посещаемость торговых центров за год упала на 8%

В Свердловской области по итогам января показатель Mall Index, отражающий изменение посетителей на единицу площади торговых центров,

Уровень потребительской активности по-прежнему низкий.

В Свердловской области по итогам января показатель Mall Index, отражающий изменение посетителей на единицу площади торговых центров, сократился на 8% в сравнении с аналогичным значением за прошлый год.

«Если говорить о динамике аудитории торговых центров, то сильных изменений в сравнении с тенденциями, которые мы наблюдали на протяжении прошлого года не произошло. Скорее можно говорить о стабилизации ситуации», – рассказал «Коммерсанту» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

По сравнению с допандемийным 2019 годом посещаемость торговых центров на Среднем Урале уменьшилась почти на четверть — на 23%. Уровень потребительской активности в области остается невысоким. По мнению экспертов, это связано со снижением покупательной способности населения.

Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: Борис Ярков

Последние новости

Умные технологии в медицинской помощи: как кардиологи работают дистанционно

В Екатеринбурге представили инновационный тонометр для удалённого мониторинга здоровья.

Форум «Налоговая система-2025» собрал более 50 тысяч участников в Свердловской области

Предприниматели обсудили ключевые изменения налогового законодательства на пленарном заседании.

Планы по созданию госпиталя в Екатеринбурге: ожидания и реальность

Депутат Госдумы рассказал о затягивании строительства военного госпиталя.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кызыле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *