На трамвайную ветку в Академический потратят четверть годового бюджета Екатеринбурга

Ветку планируют строить по концессионному соглашению. По предварительным подсчетам трамвайная ветка обойдется в 15,22 млрд рублей, что составляет четверть запланированных расходов бюджета столицы Урала на 2023 год.

Ветку планируют строить по концессионному соглашению. По предварительным подсчетам трамвайная ветка обойдется в 15,22 млрд рублей, что составляет четверть запланированных расходов бюджета столицы Урала на 2023 год.

Постановление о концессионных соглашениях мэрии Екатеринбурга с инвесторами мэр Алексей Орлов подписал на днях. Именно стремление сэкономить бюджетные деньги и направить их на решение других социальных задач сподвигнуло власти привлечь инвесторов к строительству 10 объектов на территории Екатеринбурга.

В предварительную сумму расходов по проекту входит 1,1 млрд рублей на проектно-изыскательские работы, собственно строительство 19,3 км трамвайного пути обойдется в 2,8 млрд, 202 млн рублей запланировали на реконструкцию действующего участка, а это 1,6 км трамвайного пути, на строительство трамвайного депо уйдет 5,4 млрд рублей и 414,3 млн рублей затратят на строительство трех тяговых подстанций. На протяжении ветки в Академический хотят построить 14 остановок.

Корреспонденты информагентства ранее писали о привлечении к строительству социальных объектов Екатеринбурга инвесторов.

Елена Воробьева

Последние новости

В Красноуфимске открылась новая женская консультация

Обновленная консультация обеспечит качественную медицинскую помощь для женщин.

Прокуратура Ачитского района защищает права инвалидов

Проверка выявила нарушения жилищных прав местной жительницы-инвалида.

Налоговая реформа в сфере коммерческой недвижимости

Изменения в налогообложении затронут владельцев объектов коммерческой недвижимости.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Норильске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *