Житель Каменска Евгений Пьянков: из дворников в звукорежиссёры

Как правило, студия звукозаписи — это помещение с несколькими звукоизолированными комнатами, вместе с которыми обустроена одна или несколько кабинок для звукорежиссера со специальным оборудованием.

Как правило, студия звукозаписи  — это помещение с  несколькими звукоизолированными комнатами, вместе с  которыми обустроена одна или несколько кабинок для звукорежиссера со  специальным оборудованием. На  студии контролируют и  корректируют процессы звукозаписи. В  зависимости от  сложности композиции и  запросов клиента там можно провести работы от  точечной корректировки до  создания целой песни.

Но  самое интересное  — что  же за  люди работают в  таких студиях? И  с  одним из  них, Евгением Пьянковым, нам удалось побеседовать. В  интервью он  рассказал о  себе, рок-н-ролльной юности, кумирах в  музыке и  о  собственной студии звукозаписи.

—  Для начала, давайте познакомимся. Дайте краткую биографическую справку о  себе.

—  Родился я  в  1971 году в  Каменске. Окончил четвёртую школу, потом девятое ПТУ и  военную службу в  советской армии.

—  Расскажите о  своём детстве и  родительской семье. Каким ребёнком вы  были? Что вас увлекало?

—  Детство и  юность проходили в  Ленинском посёлке. Я  серьёзно занимался футболом. Родители  — обычные трудяги. Папа работал всю жизнь на  «ОЦМ» прессовщиком, а  мама На  УПКБ «Деталь». В  семилетнем возрасте меня отдали в  музыкалку по  классу домры. Всё мне там нравилось, кроме сольфеджио. Я  его терпеть не  мог. И  однажды, после очередного сольфеджио психанул и  сказал, что больше туда ни  ногой (о  чём сейчас искренне сожалею).

—  Какими были первые шаги в  мире творчества и  музыки? Расскажите пару слов о  педагогах.

—  Далее, отдельной главой жизни был для меня  ДК «Современник», который впоследствии стал мне вторым домом. Я  там занимался в  духовом оркестре, поскольку являлся отрядным горнистом. Ох, это было безумно весело и  классно! Там  же, но  чуть позже, с  лёгкой руки нашего школьного учителя физкультуры И.П. Гордеева, я  стал заниматься танцами. Уверяю вас, сам  бы туда не  пошёл. (Смеётся  — прим. ред.) Он  сказал, что сам там занимается и  что там работает хороший педагог, который научит как правильно делать растяжку. А  оказалось, что это кружок бальных танцев. (Смеётся  — прим. ред.) Кстати преподаватель Л.В. Мунирова  — Самый добрый и, на  мой взгляд, один из  самых опытных педагогов. По  сей день вспоминаю о  ней с  огромной радостью.

—  Кто зародил в  вас интерес к  творчеству?

—  Ещё могу сказать отдельное спасибо Елене Рюриковне Керкуш. Она у  нас в  начальных классах четвёртой школы преподавала ритмику. Мне кажется, что она и  посеяла семечко в  мою тягу к  творчеству своими интересными и  эмоциональными рассказами. За  что спасибо ей  большое!

Позже, в  1984 или 1985 году, попала мне в  руки пластинка группы «Чёрный Кофе» с  альбомом «Переступи порог». Вот тут я  и  стартанул! (Смеётся  — прим. ред.) В  том  же «Современнике» был ВИА, название которого, к  сожалению, уже не  помню, зато отчётливо помню, что Сергей Петренко там играл на  барабанах. И я, глядя на  него, всё думал  — вот  бы и  мне так играть! Ну и, естественно, дворовые посиделки с  гитарой дали о  себе знать. Кстати, я  на  гитаре научился играть одну песню за  одну ночь, на  четырёх аккордах! Пытался понравиться одной девчонке! (Смеётся  — прим. ред.) Старшие показали аккорды и  сказали: «Дерзай!» И  дома на  кухне закрыл дверь и  давай пробовать. К  утру слёзы текут, пальцы болят, но  песню я  всё-таки ей  спел. (Смеётся  — прим. ред.)

—  Как возникла собственная группа?

—  Работая на  «УПКБ», я  познакомился творческими ребятами, с  которыми мы  создали музыкальную группу. Играли на  танцах. Потом была армия  — военный оркестр! А  когда вернулся из  армии всё закончилось  — все обросли семьями, делами и  бытом. Однако гитару я  не  бросал, продолжал заниматься, но  не  как профессионал, а  как самоучка, без музыкального образования, на  слух. (Смеётся  — прим. ред.)

—  Но  ничего ведь не  закончилось? Как случилось второе пришествие в  музыку?

—  Стал посещать массу рок-фестивалей, знакомился с  музыкантами. Всё это мне было очень интересно. Потом загрузил быт, даже гитару редко в  руки брал. А  где-то в  2000 году, у  нас появился «Междусобойчик». Но  так он  позже стал называться, по  началу это была рубрика по  интересам в  одной популярной каменской газете. Это потом уже рубрика разрослась до  «Междусобойчика». Вот там творческой молодёжи было хоть отбавляй! Так в  моей жизни вновь появились и  гитары, и  песни, и  любимый сердцу рок, и  фестиваль «Зелёная карета». Словом, жизнь заиграла яркими красками, стала насыщенной и  весёлой.

—  А  как появилась ваша студия звукозаписи?

—  Вот так вот и  добрался я  до  своей студии звукозаписи «Smile Recordz». И  сейчас усиленно занимаюсь этим проектом.

—  Вы  где-то учились этому мастерству?

—  Учился я  в  Питере, в  студии «1961». И  по  сей день посещаю массу вебинаров. Словом, постоянно учусь. Спасибо, конечно, моим детям и  супруге  — это самые благодарные и  строгие ценители моего творчества. Хоть я  и  являюсь ярым фанатом рок-музыки, работаю с  разными стилями, вплоть до  оркестровых партии. Всё это безумно интересно и  даёт безграничный доступ к  самореализации.

—  Сталкивались с  неким творческим кризисом, когда хотелось бросить музыку? Как справлялись?

—  Конечно, хотелось всё бросить, и  не  раз. Руки прямо опускались, происходил какой-то «затык». Но  тут просто надо вовремя выдержать паузу. Порой думаешь  — да  пошло оно всё! Но  проходит три-четыре дня и  всё… Уже опять надо! (Смеётся  — прим. ред.)

—  У  вас есть кумиры в  мире музыки?

—  А  если говорить о  кумирах, то  их  много! Это и  братья Самойловы из  группы «Агата Кристи», и  Владимир Шахрин из  группы «Чайф», и  Юрий Шевчук, и  Валерий Кипелов. Ещё долго могу перечислять. А  недавно, в  связи со  своей деятельностью, появился ещё один человек  — Дэйв Пенсадо. Это миксинг-инженер мирового класса, который работал с  бесчисленным количеством золотых пластинок. Вот на  которого стоит равнятся.

—  Работа в  студии  — это ваша основная работа?

—  Конечно  же, основной, но  не  официальной работой я  считаю свою студию. А  по  официальной  — я  обычный дворник. Я  из  поколения дворников и  сторожей. (Смеётся  — прим. ред.) Тут ведь как  — и  работа есть, и  времени для творчества остаётся уйма. А  мне так, как раз, и  нужно.

—  Сталкивались с  трудностями в  работе?

—  Трудности? Куда  же без них. Но  они как-то незаметно сами собой растворяются, я  их и  не  запоминаю даже.

—  На  ваш взгляд, в  чём секрет успеха в  этом деле?

—  Если говорить об  успехе, я  думаю, что тут важно быть безумным фанатом своего дела. А  иначе все проекты будут завалены на  полпути. Ещё важно уметь вовремя остановится при создании трека. Чем больше ты  работаешь над треком, тем больше он  тебе не  нравится и  ты  пытаешься его улучшить, а  вот точку завершённости пропускаешь. Вот это, я  думаю, и  есть профессионализм.

—  Если не  секрет, поделитесь творческими планами.

—  Совершенствование и  учёба. Этому  же учится необходимо бесконечно.

—  Ваш девиз по  жизни.

—  Не  унывай, повзрослеть всегда успеем!

Ольга Синицына

Последние новости

Жительница Британии узнала о раке крови после частых синяков

Пеппи Скобби делится своей историей борьбы с болезнью.

Конкурс для граждан: условия участия в государственной службе

Граждане России могут подавать заявки на участие в новом конкурсе.

Налоговые изменения в Свердловской области

Новая информация о налоговых изменениях в Межрайонной ИФНС России № 14.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Бору, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *