Рекламу в общественном транспорте и на цифровых билбордах хотят взять под контроль
Единый оператор по цифровой наружной рекламе может появиться в России в ближайшее время.
Парламентарий считает, что цифровые щиты и электронные доски с объявлениями — это наиболее уязвимые сектора. Там размещается существенный массив информации, который могут использовать недружественные страны.
«Законопроект предусматривает установление особого режима распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также размещения электронных объявлений физических лиц. Для реализации указанных целей решением Правительства Российской Федерации определяется единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений. Такая уполномоченная организация будет получать сведения об объёмах распространения рекламы на цифровых рекламных конструкциях», — сообщается в пояснительной записке.
Предполагается, что единый оператор по цифровой наружной рекламы будет следить за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений, а также контролировать их содержимое. Также он займется согласованием с регионами схемы размещения рекламы и созданием возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
Последние новости
Приглашаем на Всероссийскую ярмарку трудоустройства «Работа России. Время возможностей»
Всероссийская ярмарка трудоустройства — это федеральный проект, объединяющий соискателей и работодателей по всей стране.
Новый городской портал «Афиша Лесной»
На сайте можно узнать обо всех запланированных городских мероприятиях. А в ближайшее время на сайте появится информация не только о культурных, но и о спортивных событиях.
Депутаты Думы Тавдинского муниципального округа вместе с тавдинцами стали участниками международной акции 10000 шагов к жизни.
05 апреля 2025 года более 300 тавдинцев объединила международная акция 10000 шагов к жизни.
В России состоялся «Тотальный диктант»
В Екатеринбурге в 21-й раз прошла Всероссийская просветительская акция «Тотальный диктант».