Власти Екатеринбурга рассказали, что будут делать с долгами Гортранса
Будут субсидии. Власти Екатеринбурга продолжат субсидирование ЕМУП "Гортранс", чтобы помочь предприятию погасить полумиллиардные долги.
Будут субсидии.
Власти Екатеринбурга продолжат субсидирование ЕМУП "Гортранс", чтобы помочь предприятию погасить полумиллиардные долги. Об этом сообщил заместитель главы уральской столицы Алексей Бубнов, сообщает " Уралинформбюро ".
Ранее стало известно , что сумма долгов Гортранса, осуществляющего в Екатеринбурге перевозку пассажиров автобусами, троллейбусами и трамваями, достигла 594 миллионов рублей. Из-за этого предприятие не может полноценно ремонтировать тяговые подстанции и трамвайные пути, а также повышать зарплату водителям и кондукторам, из-за чего на линиях наблюдается серьезный дефицит кадров.
В конце января Региональная энергетическая комиссия Свердловской области утвердила новый тариф для наземного общественного транспорта. Он составит 32 рубля (при себестоимости проезда 38 рублей) и вступит в силу с 11 февраля. Комментируя удорожание проезда, Алексей Бубнов назвал эту меру неизбежной.
Ранее по теме: Трамвай желания для Екатеринбурга
"Тариф не менялся 5 лет, за это время все подорожало, выросла стоимость газомоторного и дизельного топлива, запчастей, появилась необходимость из-за оттока водителей и кондукторов поднимать им зарплату. Сегодня большие убытки не только у муниципальных, но и коммерческих транспортных предприятий. Есть угроза банкротства, если мы дальше не будем поднимать тариф", - пояснил вице-мэр.
Ранее представители Гортранса на встрече со СМИ заявили, что повышение платы за проезд в общественном транспорте, безусловно, поможет улучшить финансовое состояние и снизить долги, но всех производственных проблем не решит.
По словам Алексея Бубнова администрация Екатеринбурга будет внимательно следить за динамикой финансового состояния Гортранса после вступления в силу нового тарифа. Он также не исключил, что при необходимости бюджет поможет предприятию гасить долг субсидиями.
"У нас ( для нормальной работы общественного транспорта. — Прим. ред. ) есть два источника: билетная выручка и те деньги, которые мы платим за исполнение Гортрансом его работы, в том числе субсидии. Другого варианта у нас нет, остановить перевозку мы не можем", – заявил представитель мэрии.
Последние новости
В Красноуфимске открылась новая женская консультация
Обновленная консультация обеспечит качественную медицинскую помощь для женщин.
Прокуратура Ачитского района защищает права инвалидов
Проверка выявила нарушения жилищных прав местной жительницы-инвалида.
Налоговая реформа в сфере коммерческой недвижимости
Изменения в налогообложении затронут владельцев объектов коммерческой недвижимости.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку