В Нижнем Тагиле возобновились попытки посадить в тюрьму бывшего опера Белоконного
Прокуратура Нижнего Тагила потребовала для экс-опера Руслана Белоконного три года лишения свободы, сообщает E1.RU.
Опер был уволен из правоохранительных органов и подвергся преследованию после конфликта с главой местной полиции Ибрагимом Абдулкадыровым.
Сам Белоконный в интервью изданию заявил, что считает сфабрикованными претензии к нему со стороны правоохранительных органов. «Я просто в шоке от нашего тагильского следствия и правосудия. Ни один свидетель обвинения в суде не дал на меня показания. На камерах со звуком вообще ничего нет из того, в чем меня обвиняют. Все делают вид, что это нормально. Я готов полиграф пройти, мне отказывают, что происходит вообще?», — заявил он в интервью изданию.
Попытки уголовного преследования опера продолжаются с 2020 года. Речь идет о так называемом «мочевом деле», когда Руслана пытались обвинить в фальсификации и превышении служебных полномочий в случае с якобы имевшей место быть подменой анализов при проведении освидетельствования. Белоконный убежден, что это месть его прежнего руководства, которое он критиковал за ошибки и просчеты в работе.
Опер считается местным героем, про него сняли несколько фильмов, а самым известным его делом стало раскрытие убийства 16-летнего Чебыкина.
Читайте также: Виновник смертельного ДТП на BMW в Нижнем Тагиле осужден на 2,5 года Пьяный житель поселка Висим в Нижнем Тагиле вломился к соседке в дом Житель Нижнего Тагила избил до смерти свою знакомую во время ссоры Белоконный раскрывал самые безнадёжные уголовные делаПоследние новости
Новые инициативы в области экологии и устойчивого развития в Москве
Город запускает программы, направленные на улучшение экологической ситуации.
Хроническая усталость: кто в группе риска?
Свердловские эксперты обсуждают причины и последствия хронической усталости.
Судебные приставы приостановили деятельность ресторана в Екатеринбурге
Ресторан 'Быстрый лось' закрыт на месяц после отравления клиентов.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.