Егор Стародубцев получил пожизненное заключение за сожжение четырёх человек в Тарасково
Поджигатель и убийца до конца жизни «пропишется» в колонии особого режима.
Сегодня,17 июня 2024 года, в Свердловском областном суде был оглашён приговор Егору Стародубцеву , который в апреле 2023 года совершил жестокое преступление: поджёг дом с чувством мести и убил четырёх человек. О судебном решении сообщили в пресс-службе областного суда.
По версии следствия, находясь в состоянии алкогольного опьянения, Стародубцев решил поджечь дом, принадлежащий его несовершеннолетней подруге и её матери, в селе Тарасково Новоуральского городского округа. Уже находясь в доме, он поджёг опил и мягкую игрушку, забрав с собой телевизор при уходе. В бане он полил бензином пол и также поджёг.
Во время другого инцидента в мае того же года, он поджёг сухие доски у входа в дом знакомого, в котором находились ещё три человека, блокируя им выход из строения с решетками на окнах.
В результате всех этих преступных действий четыре человека погибли от отравления угарным газом, а также от огня пострадали соседний дом и гараж.
Суд признал Стародубцева виновным по нескольким статьям УК РФ и назначил ему наказание – пожизненное лишение свободы с отбыванием в колонии особого режима. Он также обязан будет возместить материальный ущерб потерпевшим на сумму 1 миллион 200 тысяч рублей.
Приговор пока не вступил в законную силу и может быть обжалован в вышестоящей инстанции.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что свердловский поджигатель не согласен с пожизненным заключением, которое просит обвинитель.
Последние новости
Ремонт в здании скорой помощи больницы Арамиля завершен
Обновление медицинского учреждения стало важным шагом к улучшению качества обслуживания.
Общественная палата: Роль и Значение для Граждан Свердловской Области
Председатель комитета по региональной политике объясняет функции Общественной палаты.
Приговор Алапаевского городского суда
Суд вынес решение в уголовном деле на основе представленных доказательств.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.