Несколько простых правил управления транспортным средством в зимний период

В зимний период у водителей транспортных средств возникает множество неприятных ситуаций, таких как: сложный запуск двигателя, промерзший салон, ограниченная обзорность, изменение погодных условий в течении дня.

В зимний период у водителей транспортных средств возникает множество неприятных ситуаций, таких как: сложный запуск двигателя, промерзший салон, ограниченная обзорность, изменение погодных условий в течении дня. Однако, пожалуй, самой неприятной ситуацией является движение в гололед. Опытные водителя начинают подготовку своего автомобиля к зимнему сезону заранее, но даже подготовленный автомобиль не может уберечь от непредвиденной ситуации, ведь управляет им именно водитель. Наиболее опасным явлением является гололедица. Гололедица – это тонкий слой льда на поверхности земли, образующийся после оттепели или дождя в результате похолодания, а также замерзания мокрого снега и капель дождя. Как правило, МЧС России заблаговременно оповещает население о возможности образования гололедицы, но, к сожалению, не все прислушиваются, и водители не являются исключением, надеясь на свой опыт. Управление транспортным средством в зимний период времени требует от водителя повышенного внимания и концентрации. Необходимо соблюдать ряд простых правил, которые позволят Вам избежать критических ситуаций на дороге: 1. руководствоваться пословицами - «Тише едешь – дальше будешь», «Готовь сани летом, а зимой телегу»; 2. освежить (ознакомиться) навыки вождения, которые обеспечивают безопасное управление транспортным средством; 3. необходимо существенно поменять свой стиль вождения и не поддаваться на провокации других водителей на дороге; 4. осуществлять управление транспортным средством плавными поворотами руля, без резких движений; если после поворота руля автомобиль продолжает свое движение по прежней траектории (не реагирует на руль), необходимо плавно выровнять руль и повторить движение снова, а не пытаться поворачивать руль еще круче; 5. грамотно использовать тормоза, особенно на загородных дорогах, крутых поворотах и резких спусках – использовать торможение двигателем, и ножной тормоз; 6. использовать резину по сезону с достаточной глубиной протектора; 7. обеспечить плавное трогание с места без пробуксовки и плавное торможение; 8. держать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, обеспечивающую безопасное торможение; 9. подъемы и спуски нужно преодолевать на пониженных передачах и без их переключения, с постоянной скоростью. Включать надо такую передачу, чтобы не было чрезмерного тягового усилия на колесах, чтобы они не начали проскальзывать; 10. исключить движение накатом на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением; 11. особое внимание уделять проезду искусственных сооружений, где возможно образование гололедицы, перекрестков, пешеходных переходов, движению в зоне остановочных пунктов, местах массового скопления пешеходов; 12. стоит отказаться от поездки в случае начала обильного снегопада, неблагоприятного прогноза погоды.

Последние новости

Здравоохранение в Ачитском городском округе — прошлое и настоящее

Автор: Альфия Сальникова, ГБУЗ СО «Ачитская ЦРБ»   В преддверии празднования Дня медицинского работника и в юбилейный для Ачитского района год напомним немного историю становления здравоохранения в районе.

Физика тела: мода на спорт

Автор: Газета "Вперед" г. Красноуфимск   Есть ли среди нас те, кто все еще не вписал спорт в свой персональный жизненный регламент?

Состоялась Ежегодная итоговая студенческая НПК

13 июня 2024 года состоялась Ежегодная итоговая студенческая научно-практическая конференция «Медицина: прошлое, настоящее,

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *