Новоуральские автобусы: сбоев в расписании стало меньше
Зарплаты водителям повысили, расписание оптимизировали, автобусы не купили, ждём газозаправку.
Зарплаты водителям повысили, расписание оптимизировали, автобусы не купили, ждём газозаправку. Так вкратце можно описать ответы на вопросы по пассажирским перевозкам в городе, рассмотренные 17 февраля на транспортной комиссии.
Напомним, повышение стоимости проезда в новоуральских автобусах до 28 рублей с 1 января было продиктовано в том числе необходимостью поднятия зарплат водителям автобусов. А повышение зарплат нужно для устранения дефицита водителей. Наличие которых, в свою очередь, влияет на выполнение расписания. В итоге зарплаты подняли, по данным представителя товарищества перевозчиков «Авангарда» Алексея Моторина, в среднем с 35 000 до 40 000 рублей. Но привлечь за январь-февраль новых водителей ещё не удалось. Остаётся некомплект — 8 человек.
Второе, что обещали перевозчики в конце 2022 года, — покупка новых автобусов. Но автобусы пока не купили, поскольку цены на них дико подскочили.
По данным «Авангарда», самый дешёвый ПАЗ-4234 с двигателем древнейшего класса Евро-2 и российской топливной системой продаётся за 4,6 млн рублей. В то время, как от таких неэкологичных и неэкономичных автобусов перевозчики отказались еще в 2006 году.
Поэтому план перевозчиков сейчас — либо вкладываться в автобусы на газе, либо закупать б/у, но только не Евро-2, 3.
Главная надежда — строительство в посёлке Верх-Нейвинском заправки «Газпром газомоторное топливо», открытие которой запланировано на III квартал и которая позволит создать парк автобусов на газе.
Третье, что ранее рекомендовали исполнить «Авангарду» и УГХ, — оптимизировать расписание так, чтобы исключить невостребованные рейсы и рейсы, частично дублирующие иные маршруты. Чтобы, в свою очередь, расписание исполнялось без срывов. Расписание оптимизировали и с февраля запустили новое.
Количество рейсов сократилось на 6%. В основном по маршрутам №№ 11, 4, 3. На маршруте № 5 добавили один рейс. Претензий от жителей стало меньше. Как и срывов. А если они есть, то связаны обычно с поломкой автобуса или заболевшим водителем. В основном такие вопросы остаются на маршрутах №№ 5 и 76.
Почему новоуральские автобусы регулярно исчезают с Яндекс Карт и становится невозможно отследить их через те же смартфоны? — вопрос, поднятый «Нейвой». Выяснилось, что есть проблемы при передаче данных на Яндекс через систему мониторинга общественного транспорта NimBus. Все стороны этой схемы признают наличие проблемы и пытаются её решить. Но пока, увы, не решили.
Последние новости
Умные технологии в медицинской помощи: как кардиологи работают дистанционно
В Екатеринбурге представили инновационный тонометр для удалённого мониторинга здоровья.
Форум «Налоговая система-2025» собрал более 50 тысяч участников в Свердловской области
Предприниматели обсудили ключевые изменения налогового законодательства на пленарном заседании.
Планы по созданию госпиталя в Екатеринбурге: ожидания и реальность
Депутат Госдумы рассказал о затягивании строительства военного госпиталя.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку