«Уралуправтодор» рассказал, когда откроют ревдинскую развязку

Состояние временного моста через Чусовую в «Уралуправтодоре» (это балансодержатель трассы Пермь — Екатеринбург и, соответственно, заказчик капремонта автодороги и искусственных сооружений на ней) оценивают как удовлетворительное.

Состояние временного моста через Чусовую в «Уралуправтодоре» (это балансодержатель трассы Пермь — Екатеринбург и, соответственно, заказчик капремонта автодороги и искусственных сооружений на ней) оценивают как удовлетворительное. Об этом говорится в ответе пресс-службы федерального казенного учреждения на вопросы Ревда-инфо о капремонте мостов на ревдинском участке трассы, из-за которого почти каждый день добраться до Екатеринбурга из Ревды и обратно на машине стало большой проблемой. Вот что нам ответили.

Мосты на трассе около Ревды: Ревдинский участок — с 301-го (поворот на Крылосово) по 326 (развязка на Первоуральск) километр, здесь пять искусственных сооружений, которые перестраивают с расширением до четырех полос: путепроводы на 315 км (над дорогой на СУМЗ), 316 км (в центре ревдинской развязки), 317 км (маленький путепровод над дорогой на Барановку), мост через Чусовую (318 км) и путепровод на первоуральской развязке (325 км). Подрядчик капремонта — компания «АвтоВолгаСтрой» из Самары. Срок окончания ремонта — сентябрь 2024 года, готовность самой трассы в четыре полосы — декабрь 2024 года.  Инфографика// Татьяна Замятина, Ревда-инфо 315 километр, над дорогой на СУМЗ

На путепроводе на 315 километре, где с января был реверс со светофором в одну полосу, двусторонее движение открыли, как и обещал замначальника «Уралуправтодора» Владимир Тельнов, 1 марта, даже раньше названного срока (и больше пробок не было). Сооружение перестраивают по половине, как и на первоуральской развязке, оставляя две полосы для движения.

«Для ликвидации возникающих пробок было принято решение до наступления тепла устроить проезжую часть конструкции на песчаной подушке из временных плит для перепуска движения», — объяснили в «Уралуправтодоре». — В настоящее время начинается демонтаж правой стороны конструкции и строительство нового двухполосного сооружения». По свежим данным, они выполнены на 50%.

Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо 318 километр, мост через Чусовую

Чтобы перестроить мост через Чусовую, возвели временную переправу рядом из железобетонных плит без асфальтового покрытия. Но «бетонка» начала разрушаться уже через неделю после запуска сооружения в эксплуатацию (в конце сентября прошлого года — кстати, на месяц позже планируемого). Строители перманентно заделывают провалы, даже заменяли самые убитые плиты по ночам. Только темпы разрушения быстрее. Автомобили громыхают по стыкам, как поезд, водителям приходится ехать медленно, в результате фуры, бывает, даже глохнут.

В «Уралуправтодоре» еще осенью объяснили, что плиты не рассчитаны на такую «интенсивность движения — 40000 ТС в сутки, основную часть из которых составляют грузовики» (но подрядчика наказали «за ненадлежащее исполнение обязательств по содержанию объезда»).

Сейчас ответ следующий: «Временный мост выполнен в плитах, они в удовлетворительном состоянии. Водители-дальнобойщики снижают скорость до 5 км/ч, но ехать там можно с гораздо более высокой скоростью, покрытие позволяет. Если и возникают дефекты, то это из-за перегруза. Эти дефекты регулярно устраняем».

Водитель «Яндекс-такси» рассказал, что собирается пожаловаться на это безобразие председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину: по его мнению, подрядчик строительства откровенно схалтурил. Кстати, по неофициальной информации, строители винят поставщика. Вот пусть СК и разберется, ведь деньги — бюджетные, а проект реконструкции трассы — вообще президентский.

Недавно на мосту снова провели «реанимацию». Комментарий в телеграм канале Ревда-инфо от 10 апреля: «Сегодня в 9-10 ямки засыпали отсевом, трудно назвать ремонтом, но попытка засчитана». Пока едем.

325 километр, первоуральская развязка

Новую половину путепровода на развязке на Первоуральск запустили в начале декабря прошлого года, переведя на нее движение. Бодро строят вторую половину на месте старой конструкции.

Водители радовались ровному покрытию примерно до середины марта: разбили. Днем 28 марта, в снегопад, на трассе встал восьмикилометровый затор в оба направления — из-за моста на Чусовую в сторону Перми, из-за ям на первоуральской развязке в сторону Екатеринбурга. Через неделю путепровод и подъезды к нему отремонтировали (на время ремонта ездили по одной полосе). Посмотрим, на сколько хватит.

316 километр, «бабочка»

Последнее время эпицентр пробок сместился на ревдинскую развязку, где из-за закрытия в мае на ремонт путепровода на 316 километре, в центре «бабочки», движение организовано по съездам по принципу «кольца» (на деле представляющего собой ромб). После года на сторонах ромба — местами асфальт сошел вместе со снегом, местами его «вспучило». Будет ли ремонт и кто его будет делать — неизвестно.

«Бабочку» обещали открыть в ноябре прошлого года.

«Здесь пересмотрели обычную схему организации движения, запустили транспорт по полосам так, что получилось кольцевое движение. Это позволило полностью разобрать сооружение и фактически строить его заново. Так сроки удалось сократить почти на год и движение планируется запустить до конца года». Владимир Тельнов, замначальника ФКУ «Уралуправтодор», август 2023-го

И опять что-то пошло не так. Теперь на вопрос об открытии пресс-служба ответила лаконично: «Планируем открыть движение/по новому путепроводу/ в сентябре 2024 года» — то есть в срок, предусмотренный контрактом. Будем надеяться на приятный сюрприз.

317 километр, незаметный путепроводик на «бабочке»

К ремонту пятого объекта в своем контракте — путепровода на 317 километре (развязка на Ревду) — подрядчик, по данным «Урауправтодора», планирует приступить в мае.

Организация движения на время работ, по данным заказчика, следующая: «Построим новый мост, существующий будет работать в штатном режиме. Потом движение перепустим, и старый мост также снесем и построим новый».

«Кроме того, «Уралуправтодор» сейчас продолжает работы еще на 13 искусственных сооружениях. С наступлением тепла на большинстве этих объектов начнется устройство гидроизоляции и укладка асфальта».Пресс-служба ФКУ 'Уралуправтодор' на запрос Ревда-инфо

Что интересно, на остальных перестраиваемых мостах по трассе в сторону Перми, начиная от Дружинино, где подрядчиком ООО «Жасмин», вроде, все неплохо, подъезды-проезды нормальные, можно ехать по ним на 60 км/час.

Между тем, старая дорога на Первоуральск:

«Там на танке страшно ездить, не то что на машине»

«Ужасно».

«Ее просто нет»… 

Нона Лобанова

Последние новости

В Красноуфимске открылась новая женская консультация

Обновленная консультация обеспечит качественную медицинскую помощь для женщин.

Прокуратура Ачитского района защищает права инвалидов

Проверка выявила нарушения жилищных прав местной жительницы-инвалида.

Налоговая реформа в сфере коммерческой недвижимости

Изменения в налогообложении затронут владельцев объектов коммерческой недвижимости.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Элисте, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *