«Уралуправтодор» рассказал, когда откроют ревдинскую развязку
Состояние временного моста через Чусовую в «Уралуправтодоре» (это балансодержатель трассы Пермь — Екатеринбург и, соответственно, заказчик капремонта автодороги и искусственных сооружений на ней) оценивают как удовлетворительное.
Состояние временного моста через Чусовую в «Уралуправтодоре» (это балансодержатель трассы Пермь — Екатеринбург и, соответственно, заказчик капремонта автодороги и искусственных сооружений на ней) оценивают как удовлетворительное. Об этом говорится в ответе пресс-службы федерального казенного учреждения на вопросы Ревда-инфо о капремонте мостов на ревдинском участке трассы, из-за которого почти каждый день добраться до Екатеринбурга из Ревды и обратно на машине стало большой проблемой. Вот что нам ответили.
Мосты на трассе около Ревды: Ревдинский участок — с 301-го (поворот на Крылосово) по 326 (развязка на Первоуральск) километр, здесь пять искусственных сооружений, которые перестраивают с расширением до четырех полос: путепроводы на 315 км (над дорогой на СУМЗ), 316 км (в центре ревдинской развязки), 317 км (маленький путепровод над дорогой на Барановку), мост через Чусовую (318 км) и путепровод на первоуральской развязке (325 км). Подрядчик капремонта — компания «АвтоВолгаСтрой» из Самары. Срок окончания ремонта — сентябрь 2024 года, готовность самой трассы в четыре полосы — декабрь 2024 года. Инфографика// Татьяна Замятина, Ревда-инфо 315 километр, над дорогой на СУМЗНа путепроводе на 315 километре, где с января был реверс со светофором в одну полосу, двусторонее движение открыли, как и обещал замначальника «Уралуправтодора» Владимир Тельнов, 1 марта, даже раньше названного срока (и больше пробок не было). Сооружение перестраивают по половине, как и на первоуральской развязке, оставляя две полосы для движения.
«Для ликвидации возникающих пробок было принято решение до наступления тепла устроить проезжую часть конструкции на песчаной подушке из временных плит для перепуска движения», — объяснили в «Уралуправтодоре». — В настоящее время начинается демонтаж правой стороны конструкции и строительство нового двухполосного сооружения». По свежим данным, они выполнены на 50%.
Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо 318 километр, мост через ЧусовуюЧтобы перестроить мост через Чусовую, возвели временную переправу рядом из железобетонных плит без асфальтового покрытия. Но «бетонка» начала разрушаться уже через неделю после запуска сооружения в эксплуатацию (в конце сентября прошлого года — кстати, на месяц позже планируемого). Строители перманентно заделывают провалы, даже заменяли самые убитые плиты по ночам. Только темпы разрушения быстрее. Автомобили громыхают по стыкам, как поезд, водителям приходится ехать медленно, в результате фуры, бывает, даже глохнут.
В «Уралуправтодоре» еще осенью объяснили, что плиты не рассчитаны на такую «интенсивность движения — 40000 ТС в сутки, основную часть из которых составляют грузовики» (но подрядчика наказали «за ненадлежащее исполнение обязательств по содержанию объезда»).
Сейчас ответ следующий: «Временный мост выполнен в плитах, они в удовлетворительном состоянии. Водители-дальнобойщики снижают скорость до 5 км/ч, но ехать там можно с гораздо более высокой скоростью, покрытие позволяет. Если и возникают дефекты, то это из-за перегруза. Эти дефекты регулярно устраняем».Водитель «Яндекс-такси» рассказал, что собирается пожаловаться на это безобразие председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину: по его мнению, подрядчик строительства откровенно схалтурил. Кстати, по неофициальной информации, строители винят поставщика. Вот пусть СК и разберется, ведь деньги — бюджетные, а проект реконструкции трассы — вообще президентский.
Недавно на мосту снова провели «реанимацию». Комментарий в телеграм канале Ревда-инфо от 10 апреля: «Сегодня в 9-10 ямки засыпали отсевом, трудно назвать ремонтом, но попытка засчитана». Пока едем.
325 километр, первоуральская развязкаНовую половину путепровода на развязке на Первоуральск запустили в начале декабря прошлого года, переведя на нее движение. Бодро строят вторую половину на месте старой конструкции.
Водители радовались ровному покрытию примерно до середины марта: разбили. Днем 28 марта, в снегопад, на трассе встал восьмикилометровый затор в оба направления — из-за моста на Чусовую в сторону Перми, из-за ям на первоуральской развязке в сторону Екатеринбурга. Через неделю путепровод и подъезды к нему отремонтировали (на время ремонта ездили по одной полосе). Посмотрим, на сколько хватит.
316 километр, «бабочка»Последнее время эпицентр пробок сместился на ревдинскую развязку, где из-за закрытия в мае на ремонт путепровода на 316 километре, в центре «бабочки», движение организовано по съездам по принципу «кольца» (на деле представляющего собой ромб). После года на сторонах ромба — местами асфальт сошел вместе со снегом, местами его «вспучило». Будет ли ремонт и кто его будет делать — неизвестно.
«Бабочку» обещали открыть в ноябре прошлого года.
«Здесь пересмотрели обычную схему организации движения, запустили транспорт по полосам так, что получилось кольцевое движение. Это позволило полностью разобрать сооружение и фактически строить его заново. Так сроки удалось сократить почти на год и движение планируется запустить до конца года». Владимир Тельнов, замначальника ФКУ «Уралуправтодор», август 2023-гоИ опять что-то пошло не так. Теперь на вопрос об открытии пресс-служба ответила лаконично: «Планируем открыть движение/по новому путепроводу/ в сентябре 2024 года» — то есть в срок, предусмотренный контрактом. Будем надеяться на приятный сюрприз.
317 километр, незаметный путепроводик на «бабочке»К ремонту пятого объекта в своем контракте — путепровода на 317 километре (развязка на Ревду) — подрядчик, по данным «Урауправтодора», планирует приступить в мае.
Организация движения на время работ, по данным заказчика, следующая: «Построим новый мост, существующий будет работать в штатном режиме. Потом движение перепустим, и старый мост также снесем и построим новый».
«Кроме того, «Уралуправтодор» сейчас продолжает работы еще на 13 искусственных сооружениях. С наступлением тепла на большинстве этих объектов начнется устройство гидроизоляции и укладка асфальта».Пресс-служба ФКУ 'Уралуправтодор' на запрос Ревда-инфоЧто интересно, на остальных перестраиваемых мостах по трассе в сторону Перми, начиная от Дружинино, где подрядчиком ООО «Жасмин», вроде, все неплохо, подъезды-проезды нормальные, можно ехать по ним на 60 км/час.
Между тем, старая дорога на Первоуральск:
«Там на танке страшно ездить, не то что на машине»
«Ужасно».
«Ее просто нет»…
Нона ЛобановаПоследние новости
В Красноуфимске открылась новая женская консультация
Обновленная консультация обеспечит качественную медицинскую помощь для женщин.
Прокуратура Ачитского района защищает права инвалидов
Проверка выявила нарушения жилищных прав местной жительницы-инвалида.
Налоговая реформа в сфере коммерческой недвижимости
Изменения в налогообложении затронут владельцев объектов коммерческой недвижимости.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией