В Екатеринбурге открылась start-up площадка для начинающих местных производителей
Start-up площадка «ИМЕНА» для начинающих местных производителей в сфере дизайна и моды из числа малого бизнеса и самозанятых открылась в екатеринбургском торговом центре.
В рамках церемонии открытия состоялось подписание соглашения между главой администрации Екатеринбурга Алексеем Орловым, директором СОФПП Валерием Пиличевым и директором торгово-развлекательного центра «Веер Молл» Алексеем Городницким, которые реализуют данную инициативу.
Алексей Орлов подчеркнул, что на сегодняшний день каждый третий трудоспособный житель Екатеринбурга занят в сфере малого и среднего предпринимательства, и доля этого сектора в валовом региональном продукте составляет более 30%.
«Администрация Екатеринбурга уделяет особое внимание поддержке бизнеса. Мы напрямую заинтересованы в росте предпринимательской инициативы, улучшении делового климата, инвестиционной активности уральской столицы, так как это составляющие прочного фундамента для развития экономики», – заявил глава города. По его словам, региональные и местные власти предлагают бизнес-сообществу различные финансовые инструменты, оказывая необходимую помощь организационного и информационного характера.
«Я считаю, что самый лучший эффект достигается, когда есть взаимодействие между органами власти, бизнесом и институтами развития. Областной фонд оказывает финансовую и нефинансовую поддержку бизнесу. Этот проект – пример нефинансовой поддержки. Стать участником было довольно просто – нужно было подать заявку либо на сайте фонда, либо позвонить на горячую линию. Мы получили 37 заявок, из которых было отобрано 11. Площадка «ИМЕНА» – это своеобразный бизнес-инкубатор для выращивания бизнеса», – отметил Валерий Пиличев.
В мультибрендовом бутике представлена продукция 11 компаний fashion–индустрии, которые прошли конкурсный отбор и получили возможность вести торговлю без оплаты аренды. В их числе самозанятая Александра Матвеева – дизайнер одежды под брендом «Некто». Марка родом из Нижнего Тагила и ей всего один год.
«Мы шьем вещи для личностей. Это яркая акцентная одежда. Я очень рада, что появилась такая возможность – попасть в бутик «ИМЕНА». У меня есть небольшая студия в Нижнем Тагиле. Есть постоянные клиенты, которые уже друзьями становятся. Но там сложно дальше развиваться. Новая площадка – возможность рассказать про наш продукт более широкой аудитории», – сказала Александра Матвеева.
Резидентами бутика также стали бренды: ECHIDNA (изделия из кожи ручной работы), РЕСУРС (украшения с использованием речного жемчуга), BUCHNER (экологичные товары из спанбонда), Mirsali (одежда), «Ароматерия» (ароматы для дома и офиса), Chado (детская одежда), Dragonfly (одежда для спорта и активного отдыха), Ego.i.deal (украшения ручной работы), La Creama (купальники и аксессуары для пляжа), Skazka Dreams (одежда для детей и мам).
В рамках сотрудничества ритейлера и СОФПП в 2022 году запланировано проведение не менее четырех ярмарок для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых. В июне прошла ярмарка народных промыслов и ремесел, в которой приняли участие 26 самозанятых свердловчан. Впереди – ярмарки товаров для дома и текстиля. На площадке «ИМЕНА» также будут проходить обучающие мероприятия для предпринимателей на темы организации торговли, мерчандайзинга, маркетинга. Для этого оборудована переговорная зона на площадке.
Проект реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Последние новости
Государственная Дума обсудила важные инициативы
Депутаты рассматривают новые законопроекты и их влияние на общество.
Развитие патриотического движения в Свердловской области
Валерий Иванович предлагает инициативы для вовлечения молодежи в патриотическую работу
Штрафы за безбилетный проезд в Екатеринбурге пока не работают
В городе не было зафиксировано ни одного взыскания с пассажиров.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований