Ревду и Екатеринбург свяжет наземное метро. Когда-нибудь в будущем
На ИННОПРОМе презентовали грандиозный проект строительства нового транспорта в рамках Екатеринбургской агломерации.
На ИННОПРОМе презентовали грандиозный проект строительства нового транспорта в рамках Екатеринбургской агломерации.
Идея создания Екатеринбургской агломерации, в которую входит и Ревда, потихоньку раскачивается. Недавно определена стоимость первоочередных капитальных затрат на инфраструктуру городской электрички — «наземного метро», которая должна объединить восемь территорий агломерации: Арамильский, Сысертский, Березовский городские округа, ГО Среднеуральск, Верхняя Пышма, Первоуральск, Ревда и Екатеринбург. Она составит 29 млрд рублей. А 5 июля проект презентовал глава Екатеринбурга Алексей Орлов на международной промышленной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбург-экспо.
Проект масштабный и впечатляющий, а потому немного утопичный. Однако есть все предпосылки к его воплощению — и первая это соглашение о строительстве нового маршрута, «Новокольцовского», которое на ИННОПРОМе подписали Екатеринбург, Свердловская область и РЖД.
Из презентации Алексея Орлова.По задумке авторов, наземное метро поможет улучшить транспортную доступность отдаленных районов от центра города и позволит быстро добраться в соседние населенные пункты, входящие в Екатеринбургскую агломерацию. Среди них Ревда, Первоуральск, Среднеуральск, Березовский, Верхняя Пышма, Сысерть, Арамиль. Соглашение об их объединении в «Большой Екатеринбург» было подписано в 2020 году. Это города, которые отвечают маятниковой миграции: то есть те, откуда больше всего людей ездит на работу в Екатеринбург.
На первом этапе в рамках проекта для пассажиров введут городские и агломерационные тарифы и единые проездные билеты, появятся перехватывающие парковки для личного транспорта, появится удобный выход из метро к железнодорожному вокзалу.
Фото// правительство Свердловской областиПричем, движение по первому маршруту планируют запустить уже в этом году. Пассажирское железнодорожное сообщение будет запущено по малому северному маршруту: Екатеринбург-Пассажирский — Первомайская — Шарташ — Синие камни — Блюхера — Машиностроителей — Летчиков — Екатеринбург-Пассажирский.
Также до конца года должны представить проект Новокольцовского маршрута. Соглашение об этом на выставке подписали губернатор Евгений Куйвашев, мэр Екатеринбурга Алексей Орлов и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.
Маршрут протяженностью 31 км включает в себя 15 остановок. Рассчитан на поток в более чепм 17 млн человек в год. Пройдет через железнодорожный вокзал, деревню Универсиады, «Экспо», «Сима-ленд» и аэропорт Кольцово. Деньги: федеральный бюджет, РЖД, а также регион и город. Важно, что от кольца этого маршрута будут строить «ветки» в города-спутники, в том числе и в Ревду.
Выражая свое согласия с проектом главы восьми городов, упомянутых выше, приняли дорожную карту об участии в проекте и развитии Екатеринбургской агломерации. Ревду представляла лично глава Татьяна Клепикова. Она подчеркнула, что в рамках проекта будет реконструирована и привокзальная площадь в Ревде.
При этом в каком точно году вы сможете домчать на метро из Ревды в аэропорт «Кольцово», пока точно сказать нельзя: но соглашение подписано, а значит, начало положено.
По словам мэра Екатеринбурга Алексея Орлова, подписанным документом закрепляются зоны ответственности субъекта, муниципалитета и РЖД, в том числе в вопросах градостроительства, корректировки генплана развития уральской столицы, формирования единого агломерационного тарифа.
Новокольцовский маршрут — важнейший проект, который без сомнений значительно улучшит жизнь наших граждан.Алексей Орлов, глава ЕкатеринбургаСейчас из Ревды в Екатеринбург и в обратном направлении ходит пять электропоездов в день (с 16 апреля и до 9 октября), в зимний период — четыре. Цена билета — 102 рубля, для пенсионеров (как и во всех пригородных поездах Свердловской области) с 1 апреля по 31 октября — половина этой суммы.
А вот скоростная электричка «Ласточка» между Ревдой и Екатеринбургом, которую с большой помпой запустили 10 января 2021 года , оказалась не слишком нужна пассажирам, а потому нерентабельна. Билет до Екатеринбурга на ней стоил 153 рубля, тогда как на обычной электричке в то время — 98 рублей, по одному рейсу в день в каждую сторону. И 11 декабря 2022 года утром с ревдинского вокзала «Ласточку» проводили в ее последний рейс в Екатеринбург.
Так что не факт, что в Ревде будет востребовано наземное метро. Если только при условии дешевизны.
Администрация сайтаПоследние новости
Внимание! Отключение водоснабжения
В связи с плановыми ремонтными работами на сети ХВС по адресу г. Тавда, ул.
Опрос в сфере инициативного бюджетирования
Министерством экономики и территориального развития Свердловской области проводится общественное голосование с целью получения мнения жителей Свердловской области по вопросам реализации и развития инициативного бюджетиро
Памятка БОТУЛИЗМ
Соблюдайте эти простые правила и будьте здоровы!
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения