Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов из крупных гипермаркетов – это возможность совершать покупки не выходя из дома. Но где можно заказать продукты? В интернет-магазине продуктов можно заказать практически любые продукты, просмотреть каталог и узнать стоимость доставки, которая может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа.

Крупные магазины могут предложить свои собственные службы доставки, а также широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий. Кроме того, сетевые магазины предоставляют гарантии качества на продаваемые товары.

Доставка продуктов на дом является одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка, и в это время, когда другие сферы бизнеса переживают упадок из-за коронавирусного кризиса, эта услуга становится особенно востребованной. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50% и продолжает расти.

Почти каждая крупная торговая сеть, гипермаркет и маркетплейс имеет свой сервис доставки. Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркетов, потребители могут покупать продукты по выгодным ценам. Если желаете воспользоваться услугой доставки продуктов, воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми крупными магазинами.

Доставка продуктов на дом - как это удобно!

Несколько лет назад, когда услуга домашней доставки продуктов еще только появилась в нашей стране, вряд ли кто предполагал, что она станет настолько популярной. С появлением пандемии фудтех стал массовым явлением, и люди так быстро привыкли к этой услуге, потому что это очень удобно. Но какие же причины делают сервис доставки продуктов таким популярным?

Самый первый и очевидный плюс - не нужно выходить из дома. Клиент может выбирать продукты онлайн в спокойной обстановке, не стоя в очереди и избегая всех толчеек. Это экономит время, затрачиваемое на дорогу.

Другой важный фактор - нет необходимости самостоятельно нести тяжелые пакеты, потому что курьер доставит их и поможет поднять на нужный этаж.

Заказ продуктов возможен в любое время, указав удобный интервал в комментариях. Если необходимо, то можно забрать покупки самостоятельно. В некоторых случаях заказ на продукты можно сделать заранее к определенной дате.

Многие поставщики продуктов имеют удобный личный кабинет, который экономит время и усилия. Например, пользователь может повторить заранее сделанный заказ, нажав всего одну кнопку.

Заказ продуктов в интернет-гипермаркете облегчает корректирование суммы покупки. Если вы заметили, что сумма превышает ваш бюджет, то можно сразу заменить товары менее дорогими или исключить их из корзины, не вызывая недовольства очереди.

И наконец, выбор продуктов в онлайн-магазине гипермаркета практически не отличается от выбора в традиционном магазине.

Есть и не столь очевидные, но тем не менее весомые плюсы. Например, покупая продукты по списку, вы не поддаетесь искушению купить лишнего (что часто случается в традиционных магазинах) и экономите свой бюджет.

Как работает заказ продуктов на дом: подробности

Кризис, вызванный пандемией коронавируса, привел к необычно быстрому росту интернет-доставки продуктов. Эту тенденцию можно назвать важной для будущего бизнеса, ведь клиенты уже привыкли к удобству и быстроте обслуживания, и, кажется, не готовы вернуться к старым и медленным способам покупки.

Многие предприниматели уже создали свои бизнесы по доставке еды на дом, и на улицах городов всё чаще становится можно заметить курьеров в ярких униформах. Однако, потребители не всегда знают, как выбрать лучший сервис. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать, как организован заказ продуктов на дом и кто отвечает за его качество.

Существует два типа компаний, занимающихся интернет-доставкой продуктов. Первый тип - сервисы, которые занимаются только доставкой и собирают заказы из множества магазинов-партнеров. Второй тип - супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют свою службу доставки. У каждого типа компаний есть свои преимущества и недостатки.

Быстрые службы доставки

Как правило, компании, занимающиеся доставкой товаров не имеют своего собственного склада и товарной базы. Они работают на основе договоров с партнерскими магазинами. Сервисы доставки располагают транспортом, диспетчерской службой, штатом курьеров и специалистов по закупке. Обычно таким компаниям принадлежит свой собственный веб-сайт, а также, возможно, мобильное приложение. Тем не менее, среди подобных сервисов есть компании, которые выпускают продукты под своей собственной торговой маркой.

Общая схема работы быстрой службы доставки выглядит следующим образом. Клиент указывает адрес, по которому нужно доставить заказ на сайте или в приложении. После этого сервис предлагает список ближайших магазинов, где можно выбрать нужный товар из различных категорий каталога. Клиент заполняет форму заказа, указывает дополнительную информацию, например, дату и время доставки, пожелания, способ оплаты, и нажимает кнопку «Заказать» или «Оформить».

После подтверждения заказа поступает на обработку и вскоре передается сборщику в выбранном магазине. Он собирает корзину товаров, сверяясь со списком и контролируя качество (срок годности, условия хранения, целостность упаковки и прочее). Если какой-то продукт отсутствует, то сборщик связывается с клиентом и уточняет, как поступить в этом случае – заменить товар на другой или исключить его из заказа. После сборки корзины сотрудник производит оплату на кассе магазина и помещает заказ на хранение в специально предназначенные зоны, оснащенные холодильными и морозильными отделениями, где для каждого продукта соблюдается необходимая температура.

На последнем этапе курьер приезжает в магазин за заказом. За некоторое время до доставки он звонит клиенту и предупреждает о прибытии. Иногда обходятся без звонка: заказ можно отследить с помощью приложения. При доставке клиент проверяет комплектацию, качество товаров, оплачивает и забирает свой заказ.

В небольших службах доставки сборщик и курьер могут выполнять функции одного человека.

Чаще всего покупатели заказывают через сервисы доставки товары повседневного спроса: хлеб, молоко, молочные продукты, овощи (картофель, капусту), фрукты (бананы, апельсины).

Преимуществом использования таких компаний является быстрота обслуживания: заказ обычно доставляют в течение одного-трех часов, иногда за 15-30 минут. Недостатком является то, что нельзя собрать товары из разных магазинов, что ограничивает ассортимент. У некоторых доставок есть минимальная сумма заказа, например, не менее 1500 рублей. Но также бывают бонусные программы, которые помогают экономить.

В эпоху тотальной информатизации многие покупатели стали проводить больше времени в интернет-магазинах. Но как же быть с излюбленным способом совершения покупок – посещением гипермаркета? Крупные гипермаркеты вынуждены идти в ногу со временем и развивать виртуальную часть бизнеса. Один из важных аспектов этого – доставка продуктов на дом. Гипермаркет предоставляет клиенту возможность выбора между офлайн- и онлайн-покупками, при этом обеспечивая идентичность ассортимента товаров и качества обслуживания.

Для заказа нужных продуктов в гипермаркете, клиенту необходимо зайти на сайт или в мобильное приложение, добавить товары в корзину, указать адрес доставки и подробности заказа. Затем менеджер передаст заказ сборщику, который начнет формировать корзину продуктов. Оперативность доставки зависит от места, где формируется заказ. Если выбранные товары собираются на ближайшем складе или дарксторе, то клиент получает свой заказ быстрее. Если же выбранные товары собираются на едином складе, то доставка может занять больше времени.

Курьерская доставка – это самый популярный способ доставки продуктов на дом. Крупные гипермаркеты с доставкой на дом организовывают собственную курьерскую службу. Клиент также может забрать заказ самостоятельно в ближайшем гипермаркете. Онлайн- и офлайн-каналы продаж работают как единая система, что удобно и для клиента, и для ритейлера.

Стоит отметить, что на сайте гипермаркета и в приложении для клиента есть личный кабинет, где можно просмотреть историю покупок, сделать повтор заказов, следить за акциями и скидками. Единый личный кабинет для физического и онлайн-магазина предоставит клиенту дополнительные бонусные баллы за онлайн-заказы и возможность списать их при покупке в обычном гипермаркете, и наоборот.

Гипермаркеты с доставкой на дом отличаются от специализированных «быстрых» сервисов тем, что предлагают более широкий ассортимент товаров из разных брендов имеющихся в наличии на момент заказа, но доставка может занять немного больше времени. Итого, нельзя утверждать, что один способ доставки лучше другого – они подходят для разных ситуаций. Если нужно закупить большое количество товаров впрок, то гипермаркет с доставкой на дом более подходящий вариант, если же хочется быстро заказать небольшое количество покупок, то стоит использовать «быстрый» сервис.

Все большее количество людей отдают предпочтение онлайн-шоппингу, но гипермаркеты с доставкой на дом все равно остаются популярными благодаря широкому ассортименту товаров и возможности удобного выбора между офлайн- и онлайн-покупками.

Организация доставки продуктов на дом – главный тренд, которому следуют сегодня все гипермаркеты. Но важно помнить, что у каждого ритейлера свои условия и качество доставки.

О'КЕЙ - это один из гипермаркетов, которые стремятся обеспечить клиентам максимальный комфорт при совершении покупок. Для этого был запущен онлайн-магазин, где есть возможность заказать продукты и получить их на дом или самостоятельно забрать в магазине. О’КЕЙ был первым гипермаркетом в продуктовом ритейле, запустившим такой сервис еще в 2015 году.

На сайте O’КЕЙ все позиции в каталоге распределены по категориям, что упрощает поиск необходимого товара. Для удобства можно использовать строку поиска и создавать шаблоны заказов. Также клиент может удалять или добавлять товары из корзины.

Доставка продуктов на дом в гипермаркете О’КЕЙ осуществляется в соответствии с принципом омниканальности. Это значит, что гипермаркет не дифференцирует клиентов на тех, кто предпочитает совершать покупки в магазине и на тех, кто заказывает товары онлайн. Для О’КЕЙ важно, чтобы все было удобно и взаимозаменяемо. Именно поэтому на сайте представлен практически тот же ассортимент, качество продукции, сервис и цены, что и в торговом зале.

Для удобства клиентов гипермаркета О’КЕЙ выполнен личный кабинет, который общий для онлайн-заказов и розничных покупок. Например, клиенты могут накапливать бонусные баллы, приобретая товары в магазине, и потом потратить их на покупки в интернет-магазине. Схема работы также отрабатывает в обратном направлении.

C помощью мобильного приложения для О’КЕЙ можно регистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. Также в личном кабинете клиентов на сайте отображается история их покупок. Если клиент хочет повторить заказ, сделанный неделю назад, функционал мобильного приложения позволяет это сделать очень быстро и удобно.

Цены на продукты на сайте О’КЕЙ приведены для ознакомления и действительны на момент августа 2021 года. Следует отметить, что данный материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *