Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Как обеспечить строительство объекта всем необходимым? Менеджер по снабжению должен обладать знаниями, опытом, надежными профессиональными связями и хорошей деловой репутацией. В сфере строительства такие специалисты ценятся высоко и найти их не так просто. Разумным решением может быть аутсорсинг снабжения, когда все вопросы, связанные с поставками, решает команда наемных профессионалов.

Снабжение объектов строительными материалами "под ключ", заказанное у одной компании, позволяет значительно снизить не только финансовые расходы, но и трудозатраты, а также риски недопоставок или получения некачественных материалов. В Москве есть огромное количество возможностей для строительного снабжения. Однако, не следует забывать о рисках, поскольку поиск надежных поставщиков и создание эффективной логистики – не из простых задач. Чтобы не тратить время на организацию взаимодействия с разными поставщиками и контроль над ними, стоит рассмотреть возможность комплексного снабжения объекта.

Комплексное снабжение – что это такое и как оно работает?

Комплексное снабжение – это процесс осуществления поставки всех необходимых материалов и комплектующих при строительстве зданий и сооружений. Этот процесс включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении своевременной и качественной поставки материалов.

Подбор материалов

Первый и один из самых важных этапов – подбор материалов. Он осуществляется специалистами компании, выполняющей услугу комплексного снабжения на основании проектной документации. Важно правильно подобрать все необходимые материалы, поэтому требуется опыт и умение учитывать все нюансы. Заказчик также должен активно участвовать в этом этапе.

Расчет расхода материалов

Следующий этап – расчет расхода материалов, который важен для правильного планирования бюджета проекта и предотвращения избыточных расходов на транспортировку и складирование. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий, и результаты согласовываются с заказчиком.

Приобретение материалов

На этом этапе подрядчик заказывает все необходимые материалы у своих партнеров и поставщиков, поскольку он не может иметь все материалы на своем складе. Хорошая компания, занимающаяся комплексным снабжением, имеет свой оптовый склад, где можно выбрать часть необходимых материалов по самой выгодной цене.

Доставка материалов на объект

Последний этап – доставка материалов на объект и один из самых важных. За счет комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются, а скорость поставок увеличивается. Хорошая компания-снабженец отлаживает все логистические процессы сама, будучи заинтересована в быстрой организации поставок.

Что такое комплексное снабжение и в каких случаях его выбирают? Основным преимуществом является возможность сокращения времени и затрат на закупку строительных материалов, что позволяет компаниям аккуратнее планировать свой бюджет и продуктивнее использовать свои ресурсы.

Контроль качества материалов осуществляется централизованно, что гарантирует соответствие ГОСТам и ТУ. Кроме того, процесс комплектации проводится без необходимости вмешательства заказчика в организационные аспекты снабжения.

Благодаря полному ценовому аудиту и аналитике рынка строительных материалов предоставляется возможность выбора оптимальных цен. Также при комплексном снабжении снижается риск недобросовестной конкуренции между поставщиками и упрощается ведение документации благодаря уменьшенному количеству контрагентов.

Компания может заключить всего лишь один договор с снабжающей компанией, в котором прописана материальная ответственность подрядчика за несвоевременные поставки и срыв производственного процесса.

Одним из преимуществ комплексного снабжения является высвобождение кадровых ресурсов на стороне заказчика, а также упрощение задачи бесперебойного снабжения строительства всем необходимым, благодаря планированию и выстраиванию логистических цепочек.

При комплексном снабжении расходы могут быть снижены на 2-20% в зависимости от того, сколько возьмет за свои услуги снабжающая компания. Сумма оплаты услуг рассчитывается исходя из стоимости закупаемых материалов.

Если у компании есть профессиональные снабженцы с обширными связями и высокой репутацией, она может получать заказы на строительство все более сложных и разнообразных объектов, тем самым расширяя свой бизнес. Кроме того, наличие надежного снабженца позволяет упростить процесс участия компании в государственных конкурсах и тендерах, что предлагает лучшие цены на реализацию проектов для потенциальных заказчиков.

Как выбрать надежного партнера для вашей компании: советы специалистов

Если вы ищете компанию-партнера для снабжения вашего бизнеса, то следует обратить внимание на несколько отличительных признаков надежной компании-снабженца. Среди таких признаков можно выделить:

  • наличие большого опыта работы на рынке;
  • соответствие профиля работы компании запросам клиента;
  • хорошие связи с производителями материалов;
  • широкий перечень услуг;
  • исполнение заказов в оперативные сроки;
  • положительные отзывы и успешные проекты с материалами компании-партнера;
  • возможность заключения разовых и долгосрочных контрактов на обслуживание.

При заключении договора с такой компанией-партнером, вы можете рассчитывать на:

  • скидки на все материалы;
  • комплектацию сборных грузов напрямую с производителями;
  • выполнение всех функций отдела снабжения;
  • организацию работы с вашими прежними разрозненными поставщиками на более выгодных условиях для вас;
  • персонального консультанта;
  • оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в процессе строительства и эффективные решения возникающих задач;
  • осуществление дополнительных услуг, таких как звукоизоляционные и акустические расчеты, а также сопровождение объекта представителями производителей.

Если определять стоимость услуг на месяц, то ее можно сравнить со средней московской зарплатой одного сотрудника. Однако, при выборе такого варианта вы сможете значительно сэкономить, не содержа специальный отдел и не тратясь на аренду помещений и покупку офисной техники. Напротив, вы осуществите грамотное стратегическое решение и значительно улучшите положение вашей компании на рынке, оптимизировав все бизнес-процессы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *